13 июл. 2008 г.

Перевод MTV TRL - Модена

Часть1
Q: Хотели бы сказать “привет” аудитории?
Билл: Привет всем, кто нас видит!
Q: Добро пожаловать в Модену. Видели ли вы уже город и как вы проводите дни во время тура?
Билл: К сожалению, нет. Мы приехали сюда за 2 или 3 часа, таким образом, мы не видели город. Я также должен сказать, что после этого концерта мы поедем на следующий…сейчас немного напряжены фестивалем, но отсюда мы видим замечательную погоду и наших фанатов, поэтому счастливы быть здесь.
Q:Ходит слух, что с концерта в Риме были украдены 60000?
Том: Когда я смотрю на мой счет в банке, я сказал бы, что это весьма возможно;-)... Но нет, я не слышал об этом, не так ли?!
Q: Не бойтесь, я не буду задавать вопросы про ваши волосы.
Билл: Это очень любезно.
Q: *Вручает TRL за лучшую группу*
Билл: Мы хотим благодарить наших фанатов, всех тех, кто голосовал за нас. Спасибо за награду, мы очень горды, и мы с нетерпением ждем нашего концерта, и наших фанатов, мы всем благодарны и чрезвычайно счастливы. Спасибо.
Q: Кто будет хранить эти награды? Или вы выбрасываете их потом?
Билл: я только говорил об этом: мы снова получили одну награду, но нас 4-ро, и мы не можем поделить ее…и я сказал Тому: мы определенно возьмем награду домой и поставим в буфет, где она будет стоять среди других наград, чтобы ей не было одиноко. Они всегда стоят на почетном месте.
Q: Вы все очень дружелюбно смотритесь друг с другом. Когда у вас есть время, вы ходите на вечеринки вместе? Вы также вместе вне группы?
Билл: Определенно всегда делаем какие-то вещи вместе. Я едва могу вспомнить те дни, когда мы по отдельности, мы знаем друг друга уже 8 лет и теперь мы как самые близкие друзья.
Том: Однако, я должен сказать: На частные вечеринки я хожу один, без других парней, потому что когда я выхожу с Георгом, девочки озабочены им
Георг: ... серьезное основание...
Том: ..., поэтому, теперь я всегда выхожу один, тогда я время от времени имею шанс выиграть.

Перевод "Часть2" читаем на форуме

Перевела Элина
Источник http://www.tokiohotelus-forum.com/viewtopic.php?t=7909&postdays=0&postorder=asc&start=40

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей