22 авг. 2008 г.

Tokio Hotel: завоевание Америки! (cool.canoe.ca)


Немецкая рок-группа Tokio Hotel продала более двух миллионов дисков во всем мире. Благодаря успеху своего первого англоязычного альбома Scream, они готовы завоевывать Америку. Встреча с близнецами Томом и Биллом!

Фанаты делают иногда невероятные вещи, чтобы встретить своих идолов. Какую наиболее удивительную вещь вы видели?
В Лос-Анджелесе, девочка добралась до окна нашего номера. Это был второй этаж. Остается неясным, как она сумела подняться! И фанаты подарили нам звезду. Теперь где-то в небе есть звезда под названием Tokio Hotel.
Том: Наши фанаты приезжают издалека и спят где угодно, чтобы только увидеть нас. Это реально круто.
Какую песню вы предпочитаете исполнять на сцене?
Raise Your Hands. Мы написали эту песню специально для концертов, для наших фанатов.
Билл: Еще мне нравится Scream, потому что эта одна из наших первых песен. Очень клево исполнять ее и слышать, как толпа поет с нами.
Какие плюсы и минусы тура?
Трудность в том, что у нас нет личной жизни. Всегда в дороге, у нас нет собственной кровати, и мы не можем находиться с нашей семьей и друзьями. Иногда это очень трудно пережить.
Т.: Однако, это позволяет нам превосходить других на сцене, и это стоит того. Промоушен, интервью, фотосессии … это хорошо, но мы предпочитаем выступления.
B.: Нам нравится везде путешествовать и спать ночью в различных городах.
Возите ли вы с собой какие-нибудь вещи, напоминающие о доме?
Каждый член группы возит с собой 7 или 8 чемоданов - это довольно много для багажа. Фактически, т.к. у меня нет постоянного места жительства (жизнь на колесах), все, что у меня есть, я вожу собой.
Т.: Все, что мы имеем – возим с собой.
Какую музыку вы слушали, когда были моложе?
B.: В плане музыки у нас у всех разные вкусы. Мне нравится Coldplay и Keane.
T.: Когда я начал играть на гитаре, я слушал Aerosmith. Я также был большим фанатом Joe Perry. Теперь, в свободное время, я слушаю много немецкой поп-музыки.
Есть ли знаменитость, которая вам нравится?
B.: Мне и Тому нравится близняшки Олсен!
T.: Я думаю, в большей степени потому, что они близнецы, как и мы. Еще Джессика Альба, Хайди Клум... Я не могу назвать всех!
Ваш новый альбом объединил в себе песни с предыдущих двух дисков. Как вы выбирали эти песни?
Просто выбирали наши любимые.
B.: Хотели представить разнообразные песни, и таким образом показать то, кем является Tokio Hotel на самом деле. В альбоме есть баллады и более ритмичные песни.
Есть ли песня, которую вы хотели записать в альбом, но она не была отобрана?
T.: Нет, они там все.
Если бы вы могли отправиться в тур с любой группой, то с какой?
Я хотел бы поехать с группой из девчонок, таких как The Pussycat Dolls! (смех)
B.: Все рок-группы мечтают выступать с Rolling Stones! Было бы здорово!
В какой стране самые энергичные фанаты?
Трудно сказать. Думаю, что у нас лучшие фанаты в мире и не важно где мы выступаем в Европе, США или Канаде. Везде происходит сумасшествие!
T.: Нас принимают очень хорошо во всех странах, которые мы посещаем.
B.: Там всегда наши фанаты. Кроме того, они располагаются лагерем перед зрительными залами, где мы выступаем. Просто невероятно!
У вас большой успех во всем мире. Странно ли начинать в Америке все с нуля?
T.: Да, но для немецкой группы, это большая возможность стать известными в США.
B.: Действительно: три года назад мы бы не поверили, что будем иметь такой успех в Германии и Европе. Не думали и о том, что будем давать шоу в США и Канаде. Мы очень довольны.
Удовлетворены ли вы реакцией, которую вызываете в Америке?
T.: Все только началось…но уже имеющийся успех больше, чем мы ожидали.
Какому американскому городу вы отдаете предпочтение?
Не можем ответить на этот вопрос, т.к. пока посетили только Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
B.: Мне нравится Нью-Йорк, но я и неравнодушен к Лос-Анджелесу. Можно ходить на пляж каждый день и погода всегда изумительная.
T.: Девчонки были красивы во всех городах. Это важно.
Откуда взялось название Tokio Hotel?
Сначала мы назывались Devilish. А потом решили придумать более подходящее название. Tokio - т.к. мы все любим большие города, Hotel - наш образ жизни, постоянная жизнь в отелях.
Где Tokio Hotel будут в конце 2008 года?
На ближайшие месяцы предусмотрены некоторые шоу. Кроме того, мы собираемся работать в студии. Мы хотим написать новые песни и сделать запись нового альбома. Я надеюсь, что мы успеем до конца года.

Перевела Элина для http://tokiohotelsibforum.3bb.ru/
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей