24 янв. 2009 г.

Смешные цитаты DVD "Caught on Camera"


***
Билл: Смотрите... Тогда я был еще жирным!
Георг: Не то ли это было время, когда ты съедал по 7 сосисок с приправой карри?
Билл: Да, тогда у меня был волчий аппетит и никакого чувства удовлетворения!

***
Билл: О, посмотри, ещё совсем малыш! (Смотрит на маленького ребенка). Какой сладкий! У него еще тааакие маленькие ручки!

***
Билл: Ах, я мокрым так классно выгляжу, а вы нет. Вы выглядите фигово.

***
Билл: Густав и Георг... Впавшие ребра, я постоянно должен наблюдать, как они валятся со стула. Истощение, скандал!

***
Билл: Комар, комар, комар!
Густав: Теперь по три раза нужно говорить, чтобы дошло.

***
(смотрят VMA)
Густав: Билл, ты бледный!
Билл: Не, красивый!
Густав: В каком месте красивый?

***
Билл: У меня здесь снова комариный укус, люююди!
Густав: Ты просто все время ковыряешь в носу.
Том: Надо поставить клапан.

***
Том: Мы на фотосессии для Hottopic. В пригороде Лос-Анджелеса. А настроение хорооошее. И фотосессия - луууучшая! Надо все время глупо улыбаться...

***
После просмотра эпизода с вышесказанной фотосессии
Все четверо: Oх-хо-хо
Георг: Что ж клевый конец!
Билл: Я хочу знать, что было дальше...
Том: Об этом можешь узнать, просто посмотрев www.tokiohotel.de

***
Том: Я очень плохо себя чувствую, если я рано встаю. У меня так плохо идут дела, я не чувствую себя. Это как... ммм... никаких чувств... как смертельно больной 16-летний мужчина.

***
Билл: Георг так красив каждый день. Он просыпается и... цветущая красота!
Том: Я не знаю.. в автобусе... он становится всегда таким агрессивным, когда мы снимаем его, если он только проснулся.

***
Георг: Шопинг с Биллом!
Билл: Это снова "не замечательный эпизод"!
Густав: Это скучно.
Билл: Камера - полная фигня, ааааа, смотрите, как я выгляжу там! Оооох, посмотрите! Рыбий глаз!
Том (смотрит на Билла): Я не вижу никаких различий!
Георг: Я тоже.
Билл: Чтооо?
Том: Я нахожу, что ты выглядишь совсем нормально.
Билл: Неее.

***
Посмотрев эпизод "Билл в супермаркете"
Билл: Итак.. Я думал, вы любите это. Я был даже разочарован...
Том: Он думал, что они (мятные канфеты) имеют хороший вкус, но на самом деле, он не имеет никакого представления, у него только пусто в голове.
Билл: Неее, сладости были совершенно вкусными.
Георг (соглашается с Томом): Да-да
Билл: Кроме как эти мятные конфеты.
Том: Они были полной херней, ты можешь вспомнить, что было вкусного еще?
Билл (встряхивает головой): Эти маленькие пиццы?
Георг: Ты купил одну и сам съел.
Том: Ты купил одну только себе!
Билл: хахаха

***
Про выступление на EMA
Том: У меня появилась эта идея с дождем!
Билл: ох!
Том: Да, это так! Конечно, это от меня пошло!
Билл: Чтооо? Мы сделали … оммм... потому что... Я был первым!
Том: Ты в своем уме!
Том и Билл одновременно: Я - первый!!
Том: Билл, я сказал: давайте сделаем дождь, а вы сказали, ах, это не получится или что-то в этом роде...
Билл: Ок! Ты помог мне, затем я к тебе присоединился, ОДНАКО…
Билл и Том снова одновременно: ИДЕЯ БЫЛА …
Том: Моя!!
Билл: Моя!!! Что на сцене идет дождь, шло первоначально от меня!

***
ЕМА (бегут со сцены после выхода)
Том: И чья это снова идея... Я...
Билл: Но.. я выгляжу прикольнее всех!

Продолжение читайте на форуме.

Перевела Анчер для http://tokiohotelsibforum.3bb.ru
По материалам http://www.tokiohotel-fanclub.de/forum

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей