4 июн. 2009 г.

Том Каулитц и Шантель Пейдж


http://www.bild.de/

Кто там с гитаристом Tokio Hotel Томом Каулитцем?
Рассказывает американская певица Chantelle Paige!


Что произошло между гитаристом Tokio Hotel Томом Каулитцем (19) и красивой US-певицей Chantelle (21) из хип-хоп группы "Flipsyde"?
Оба сблизились, спустившись ночью в бар отеля в Лос-Анжелесе, обменялись нежностями. Chantelle рассказала, как она познакомилась с Томом и что у нее осталось от него.
"Я сидела с несколькими подругами, когда Том внезапно вошел в бар. Вскоре после этого мы оказались рядом и разговорились. Остаток вечера мы просидели вместе."

Как тебе понравился Том?
Chantelle: Я нахожу Тома очень сладким, собственно он - из моей мечты. Но мои друзья предостерегли меня от него.

Почему предостерегли?
Chantelle: Относительно девушек у Тома уже более или менее наглая репутация. Мне говорили, что Том каждый уикенд буксирует другую девушку. Я не могу себе представить, что такой, как Том сегодня или завтра станет моногамным. Но если бы Том не был таким Казановой, то я бы определенно в него влюбилась.

Возможно, ты сможешь заставить забыть его об этих аферах?
Chantelle: Многие девушки, включая меня, лелеют романтическую надежду, что тип, который раньше каждый день брал с собой разных девушек, может измениться за ночь. Это остается по большей части только мечтой. Но в гостиничном баре я с огромным удовольствием общалась с Томом.

А что было после бара?
Chantelle (краснеет): Мы просто обнялись, но принимая во внимание славу Тома, мне никто, пожалуй, не поверит.

Перевела Анчер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей