21 авг. 2009 г.

Jeffrey извиняется за "Love and death"



Из блога Jeffrey:
"Ну, я первый, кто загрузил "Love and death" на YouTube.. Таак, я просто хотел сказать, я извиняюсь за загрузку этой песни.. Это было глупо, и я никогда не буду делать этого снова! Причина: это может принести вам много неприятностей с universal...

Если у вас есть содержание невышедший песни, не пытайтесь поставить его в Интернет! XD
Я просто хотел бы сказать спасибо моей BFF MiressX за помощь в съемке этого фильма".

Предыстория: 17-летний Jeffrey из Нидерландов первым загрузил песню "Love and death" на YouTube. По слухам, этому же парню приписывают и попадание в интернет кусочков двух других песен: "Pain of Love" и "Dark side of the sun". В своем блоге Jeffrey написал о том, что загрузка в сеть "Love and death" была большой ошибкой: он не рассчитал скорости, с которой она распространилась среди фанатов Tokio Hotel, и дошла до компании universal, обладающей всеми авторскими правами. Jeffrey грозят большие неприятности. К тому же, официальный английский street team опубликовал на своем сайте сообщение, что будут найдены и доведены до руководства universal все фанатские странички, на которых окажутся неопубликованные песни ТН.

По материалам:
http://sexibillatom.blog.cz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей