24 нояб. 2009 г.

Интервью Билла bild.de о своем имидже и "Arthur und die Minimoys 2"


Стиль звезды Tokio Hotel Билла Каулитца:
"Главное в вещах - прикольно выглядеть!"

Суперзвезда о своем образе, своем новом фильме и первом поцелуе

Билл Каулитц, фронтмен мега-группы Tokio Hotel, как всегда выделяется своим экстравагантным стилем. В последнее время еще сильнее, чем обычно...
Темные накрашенные глаза, великолепно налакированные искусственные ногти: в интервью Bild.de 20-летний объясняет свой стиль, рассказывает о своем новом фильме "Артур и минипуты 2" и о первом поцелуе.
Со своих 10-сантиметровых каблуков он почти на 2 головы выше, чем редакторша Bild.de. "Я немного вырос, сейчас 1,88", - сказал он во время общего фото, так что потом лучше было сидеть. "И при этом я ведь сейчас ношу каблуки!"
И не только это: волосы, как ирокез, одежда от Christian Dior и Rick Owens (любимый дизайнер рокеров, Мадонна носит марку этого американского дизайнера), огромное количество серебряных украшений вокруг шеи и кожаные перчатки. Молодой человек знает, как выгодно подать себя.

BILD.de: Билл, ты сам выбираешь, что наденешь?
Билл: Да, каждый раз. Для меня это было важно с самого начала, иметь свободу, одеваться, как я хочу. Большая часть свободы - мое собственное тело. Иметь стилиста, который бы мне все подбирал, было бы для меня ужасом. Я бы этого никогда не выдержал. Для меня важно, что я себя хорошо чувствую и мне не скучно.

Ты всегда был таким уверенным в себе или ты только со временем стал без комплексов?
На первой встрече с нашей звукозаписывающей компанией они нам хотели навязать стилиста, и мне сказали: как я должен носить свои волосы. Это было первым, что я вычеркнул. Тогда мне было 14. Это обсуждалось с самого начала.

Ты много денег расходуешь на одежду?
Стоят ли мои шмотки много или ничего, совершенно неважно. Раньше у меня было немного карманных денег, и я сам себе шил вещи, что я иногда делаю еще и сегодня. Или я что-то рисовал и мне это шили. Я часто ношу куртки, которые стоят 10 евро.

Что говорят другие о твоем стиле, тебе все равно?
С Tokio Hotel бывали времена, когда я не мог больше слышать имя. Я не мог больше видеть свое собственное лицо, волосы, все. И я не мог обижаться из-за этого на других, если они это ощущают таким образом. Потом будет время сделаться немного другим. Себя представить другим.

Ты себе нравишься?
Я не такой, чтобы стоять перед зеркалом и говорить: "Ба, ты - прикольный чёрт!". И многие думают, что я так и думаю о себе. Когда другие люди говорят, что я хорошо выгляжу, меня это, конечно, радует. Ведь это они сами увидели.

Как долго ты собираешься по утрам?

С душем, одеванием, накрашиванием я собираюсь один час, когда мне нужно быть в "стиле". Бывают также дни, когда мне не нужно стильно одеваться. С этими волосами (показывает на свой ирокез) иду в аэропорт, ведь было бы несколько сложно... Я одеваю шапку и полностью не крашусь. Дома я просыпаюсь и сажусь небритым в спортивном костюме перед телеком, как и все другие.

В „Arthur und die Minimoys 2“ твой голос снова у главного героя. Он переживает свой первый поцелуй...

- Да, чтобы озвучить это в своей разговорной кабине, мне пришлось целовать свою собственную руку, чтобы звук хорошо получился. Это не так романтично, как, надеюсь, получилось в фильме.

Когда был твой первый поцелуй?
Мне было 9 или 10. Том (его близнец - примечание редактора) и я, правда, поцеловали одну и туже девушку. Он ее поцеловал днем раньше. Я был днем позже. Это было ужасно. Я думаю, первый поцелуй ни у кого не бывает хорошим. Тогда я думал, что это ужасно. Второй был лучше.

Ты хочешь в ближайшем завоевать Голливуд?

До сих пор еще не предлагалось хороших ролей. Я думаю, что это очень тяжело - играть роль. У меня есть небольшой опыт в музыкальных видео, играть целый фильм - это что-то совершенно другое. Если это будет нужно, я могу представить себя, в любом случае. Фильмы про вампиров - мои абсолютно любимые фильмы. Осуществилась бы моя детская мечта, если бы я смог в них сыграть.

Билл Каулитц - в следующей серии "Сумерек"? Подходящий стиль, во всяком случае, звезда тинейджеров уже имеет.

Перевела Анчер.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей