18 авг. 2009 г.

Блог Тома: запись 51-55

18.08.2009

Хаха! Я говорю, что это фальшивка!

Если эти ребята действительно осуществили такое, то я буду играть в предстоящем туре на басу и сделаю прическу как у Георга. Что вы думаете: реально или нет?
Хм, я думаю, что должен посмотреть фотки на моей камере и показать вам несколько снимков с клипа AUTOMATIC :)



17.08.2009

Ким Лан вернулась



Уже полюбились старые работы Ким Лан, но и последние граффити оказались очень хорошими. Респект!



15.08.2009

Черный-белый-красивый



Люди из Anit-агентства, находящегося в Осло, Норвегии, предпочитают больше всего черные, белые и глянцевые поверхности. Определенно, если получается что-то в этом роде, то я думаю, вы можете следовать определенному стилю. Я нахожу их работу удивительной! Вот что радует глаз


14.08.2009


Придерживаться естественности



В случае, если вы придерживаетесь всего натурального, насколько это возможно (это не я), то у вас, наконец, появилась хорошая альтернатива для улучшения кармы ;-)

13.08.2009


PAC-MAN



В студии, куда Билл и я отправились для заключительной записи вокала, был один из старых игровых автоматов Pac-Man. Каждый раз, когда я больше не мог слышать непопадание в ноты ;-) я оставлял все и убивал время, играя в него. Если бы у меня были эти кеды, то возможно я бы прошел дальше 5-ого уровня.... Кеды в стиле Pac-Man!

Перевела Элина
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей