3 мая 2010 г.

Tokio Hotel Live в Малайзии 2010: впечатления фотографа

Latest Blog Entry

Группа из Германии, продающая миллионы альбомов на английском языке, вместо их немецких версий. Выиграла Best New Artist VMA на MTV в 2008 году. Лучшая международная группа в 2010. Они - Tokio Hotel.

Таким образом, Music Malaysia & TM Group наконец, привезли Tokio Hotel в Малайзию. Они отыграли концерт, который прошел здесь, в Малайзии на Central Park Avenue, 1 Utama. Во всяком случае, я был счастлив, что мне дали медиа/вип пропуск на этот концерт, с целью делать фото. Спасибо Advertlets.com.

Да, на разогреве были местные группы Pop Shuvit и bunkface. Ну и конечно, сами Tokio Hotel. Вот некоторые фото, сделанные той ночью:


Все четверо. Билл Каулитц (вокал), Том Каулитц (гитара), Георг Листинг (бас), Густав Шефер (барабаны)


Билл Каулитц – солист, такой худой, такой высокий, и он напоминает мне Адама Ламберта.


Бас-гитарист Георг Листинг


Ведущий и фотограф на протяжении всего вечера, в одном лице – Jin с Hitz.fm.


Случайные люди из толпы, которые приехали на концерт. Найдите себя!


Фанаты Tokio Hotel с местным ди-джеем Hitz.fm, Natalie.


Я рассказывал о концерте на twitter, и я видел ответы на мои сообщения людей из других стран. Просто удивительно, как работает twitter. Но есть плюсы и минусы. По крайней мере, обновления для тех, кому нужна информация о происходящем в Малайзии.

Добавляйте меня @ http://twitter.com/mynjayz

Так или иначе, но я не являюсь большим фанатом. Но я слушаю их песни. И они не плохие. Другие фото и видео будут загружены в ближайшее время. Будьте на связи.

Источник
Перевела -=Angel-A=-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей