19 сент. 2010 г.

Интервью: Билл Каулитц в сверхнарядах и его модное вдохновение



Вокалист, немецкая икона моды, по совместительству модель и дизайнер одежды, Билл Каулитц имеет свой собственный стиль. Фронтмен Tokio Hotel говорит с Buzznet о том, что вдохновляет его и как он путешествует в стиле.

Buzznet: Кто твоя икона стиля?
Билл Каулитц: У меня нет отдельного идола. Есть много различных людей, кто мне нравится и с кого я черпаю вдохновение. Работа с Карлом Лагерфельдом, например, была классной. Я обожаю его. Я также огромный поклонник Хайди Слимана. Когда дело доходит до музыки, внешний вид Стивена Тайлера действительно впечатляет!

Билл Каулитц - Top 25 (фото)

BN: Какая твоя любимая часть одежды?
БК: Это действительно сложный вопрос, потому что есть только немногое, что я могу взять с собой в дорогу. У меня нет любимого конкретного предмета одежды - мне просто нужно все, поэтому я таскаю с собой от 10 до 20 чемоданов. В настоящее время мои шкафы выглядят, как магазин одежды. Мне кажется, это немного безумно, но мне нравится многое.




BN: От каких тенденций в моде тебе хочется уже уйти?
БК: Мех!!! Я считаю, это ужасно, что так много животных убивают ради моды - так не должно быть. Покупка изделий из искусственной кожи или искусственного меха, дизайнеры хорошо знают, - не легкое дело, но когда я покупаю вещь всегда удостоверяюсь, что для нее не использовались животные. Надеюсь, крупные и более дорогие лейблы начнут работать также, и еще несколько животных будут спасены.

Двойники Билла Каулитца (фото)

BN: Опиши свой стиль в трех словах.
БК: Я боюсь, это то, что я не смогу сделать, это бы меня слишком сильно ограничило. Каждое утро, когда я буду одеваться, начну придерживаться именно этих трех слов. Совершенно ужасная мысль! Я оставлю это для кого-нибудь еще, кто может составить эти три слова.



BN: Если бы твой стиль был песней, какой бы она была?
БК: Мне еще нужно ее написать.

Источник: http://aviva.buzznet.com/
Перевела Анчер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей