8 июл. 2011 г.

Фото Тома Каулитца в Лос-Анджелесе





Папарацци заснял Тома на улице.
Короткий перевод поста (от 7.07.2011) из блога этого фотографа (адрес указан на фото): "Фанаты со всего мира просили меня о фотографиях Tokio Hotel. Здесь, в США, они не очень популярны... Но я слушал их музыку и действительно наслаждался новыми свежими звуками и голосом.
Меня просили держать глаза открытыми в Лос-Анджелесе, и именно это я и сделал. Я ехал в своей машине, когда увидел Тома. Очень занервничал, поскольку не мог поверить, что на самом деле увидел его лицо. Я снимал эти фото из машины...
Я фотографировал далеко и не думаю, что они видели меня, так как защита их личной жизни вызывает крайнюю озобоченность... Я не буду указывать место, время или другую информацию, ибо чувствую, что это должно остаться личным..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей