22 авг. 2008 г.

Tokio Hotel ответили на вопросы (teenmag.com)


Tokio Hotel ответили на ваши вопросы

Несколько недель назад teenmag, попросил вас прислать нам вопросы, которые вы бы хотели адресовать группе. Вы прислали тысячи вопросов, и вот первая партия вместе с ответами!
1. Как вы начинали вашу музыкальную карьеру?
Билл: Все мы начали довольно рано. Том и я начали заниматься музыкой приблизительно в 7 лет. Том стал играть на гитаре из-за нашего отчима, а я хотел петь – я всегда был очень ленив, чтобы учиться игре на инструментах :-). Мы писали собственные песни и исполняли их везде, где могли – на свадьбах, вечеринках по случаю дня рождения и в небольших клубах.
Густав: Я начал играть на барабанах приблизительно в пять. Я имел обыкновение барабанить пальцами по всему, что попадалось, поэтому родители решили развить это во мне и отправили меня заниматься.
Георг: Я был в средней школе, когда мои друзья решили создать группу. Они искали бас-гитариста и я подумал: "круто, я могу быть им ” …, таким образом, это было мое начало.
2. Вы недавно получили номинацию Best Pop Video на VMA MTV. Какого это, получить большой успех в США?
Билл: О мой бог, это тааак удивительно, очень волнительно. Это то, о чем мы не смели мечтать.
Том: Мы все были удивлены, когда получили такие новости. У нас удивительные фанаты, мы не представляем, что они сделали для нас.
3. Почему вы выбрали Tokio Hotel для нового названия группы?
Том: Произошло это несколько лет назад. Мы стали искать новое название группы, когда начали работать в студии, и хотели выбрать название, которое соответствовало бы нам.
4. Билл, какая твоя любимая песня, которую ты написал?
Билл: Я не могу выбрать какую-то оду, потому что каждая песня имеет отношение ко мне, что-то личное. Но все же, если я должен выбрать, то скорее всего “Live Every Second ” – она одна из первых песен, написанных мною. Мне тогда было лет восемь или девять.
5. Вы все четверо заинтересованы музыкой?
Билл: Да, музыка для нас то, что мы всегда хотели делать. Мы отдаем все наше время и энергию музыке. В течение недели мы ходили в школу, а в выходные играли везде, где могли. Я не могу даже представить, чем бы я занимался помимо карьеры певца.
Том: Хммм, если бы я не был музыкантом, я, вероятно, работал бы в особняк плэйбоя личным помощником Хью Хефнера. (lol) Георг работал бы рабочим – строителем, а Густав водителем грузовика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей