1 сент. 2008 г.

Tokio Hotel в США: Тинейджеры празднуют "японские каникулы"


Немецкий интернет-журнал "Stern.de" опубликовал 30 августа 2008 года такую статью.




Tokio Hotel в США: Тинейджеры празднуют "японские каникулы"

От Frank Siering, L.A.

Магдебургская тинейджеровская группа Tokio Hotel заканчивает свою первую поездку по Америки. И оставляет страну, которая приняла новый немецкий экспорт, так же как Хайди Клюм и Хьюго Босс. Только название группы остается стране неограниченных музыкальных возможностей.

Длинная очередь перед достойным уважения филармоническим театром в Сан-Франциско тянулась около 3 уличных блоков. Визжащие подростки вставали уже в 6 час утра, чтобы увидеть вечером вживую новую " немецкую поп-сенсацию ". " Я нахожу Билла просто совершенно очаровательным ", говорит Джемма 14-летняя из Palo Alto. И ее 13-летняя лучшая подруга Стефани полностью уверена, что " Tokio Hotel - это немецкий ответ группе "Jonas Brothers ".

Очереди и истерические подростки
В Сан-Франциско дела шли у магдебургских ребят из Tokio Hotel также отлично, как и в течение последних недель почти всюду, где они выступали. Ли Денвер, Даллас, Лас-Вегас или Хьюстон. Истерические подростки, длинные очереди, распроданные концертные залы. Теперь это не вопрос - Германию не помнят здесь больше по таким именам, как Хайди Клюм, BMW или Мерседес.

Американская пресса в начале решала, идет ли речь о Tokio Hotel, как о "японских каникулах" или новом строительном методе Artdeco. Но критики должны были быстро признать, что мир тинейджеров это не только на Miley Cyrus, который смотрит на " Jonas Brothers" или Chris Brown.

Начало скорее медленное
"Я был совершенно поражен, сколько фанатов собрались перед MTV в Нью-Йорке, только, чтобы издалека увидеть Tokio Hotel" - рассказывает телерепортер Моника де ла Роза. И даже Билл Каулитц (18), фронтмен из TH, должен был согласиться, что "мы не рассчитывали встретиться с таким приемом ". Начало было не очень веселым, американцы выглядят, как темные лошадки, темнее, чем карандаш для глаз метросексуала Каулитца. Но еще в мае подсчеты Billboard, которые считают проданные диски в США, оставались далеко от ожидаемых. Намеченные менеджментом TH продажи миллиона лазерных дисков, казался очень далекими.

Читаем дальше на форуме.

Перевела Анчер
для http://tokiohotelsib.piczo.com

Видео от Stern.de


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей