28 сент. 2009 г.

Bild der Frau, № 40, интервью Билла и Тома о любви, маме и собаках :)

"Наша мама? Она - наш защитный щит!"


Их узнают повсюду - это дань работе близнецов из Tokio Hotel. Но свою семейную жизнь Том и Билл постоянно охраняют. Неудивительно, что существует очень мало приватных съемок мамы Симоны с ее знаменитыми сыновьями.

Bild der Frau: Два года фанаты должны были ждать нового диска Tokio Hotel. Вам нужна была пауза?
Том: Напротив! Мы усиленно работали.
Билл: В то время, когда мы записывали новый альбом, мы пытались ненамного отдохнуть в поездке.

При всем вашем успехе и большой работе с группой, у вас все еще есть личная жизнь?

Билл: Собственно говоря, нет. Поесть мороженного с семьей - этого нет. Единственное, когда мы бываем одни, - это в машине.

Звучит грустно. При этом вы бы определенно хотели, как другие 20-летние выходить куда-то, с приятелями стоять у стойки в баре, иметь подружек...
Том: Я, честно, не могу представить себе, что буду долго вместе с одним человеком. Я также не могу себе представить, что буду жить вместе с женщиной.
Билл: Я могу.

А почему нет, Том?
Том: Я думаю, что так быстро привыкают друг к другу, и отношения становятся скучными.
Билл: Нельзя для другого пытаться стать нормальным. Вы должны понимать, что вы нашли друг друга. Когда я влюблен, мне все равно. Тогда я просто соберу свою сумку, и сразу же перееду в другое место.
Том: Забудь это, Билл. Мы всю нашу жизнь будем жить вместе. Мы никогда не расстанемся.
Билл: Да, но тогда нам нужно построить в середине квартиры раздвижную дверь. На одной стороне я живу со своей девушкой, на другой стороне живешь ты.

Билл, ты в данный момент влюблен?

Билл: Нет, но я бы очень этого хотел. Но это возможно последнее, что случится в моей жизни.

Если бы вы могли сотворить женщину, как она бы выглядела?
Том: Это не классическая женщина мечты. Но в любом случае у нее должны быть совершенно удивительные глаза.
Билл: Я хочу через глаза увидеть ее душу. Я должен знать и быть уверен, что она никогда меня не разочарует и не предаст.
Том: У тебя возникает такое чувство, что ты знаком уже давно с этой женщиной, хотя ты только что с ней встретился.

Чувство доверия, как с вашей мамой Симоне, которая самая важная женщина в вашей жизни?
Билл: Да, в любом случае. Иногда это тяжело для нас, доверять новым людям, только с нашей мамой знаем, что мы можем доверять ей на 100 процентов.

Каково ваше отношение друг к другу?
Том: Между нами все очень тесно и по-дружески, мы даже закрытыми глазами поймем нашу маму! Без нее мы не перенесли бы многих ситуаций, она, как наш охранный щит.

Ваша мама вышла замуж за своего спутника жизни.
Билл: Замечательно или нет? Это ее самый первый брак, за нашим отцом она не была замужем.

Вы находите это романтичным, что они после 12 лет совместной жизни они отпраздновали свадьбу?
Билл: Совершенно. Я ужасно радовался за свою маму. Наш отчим привел нас к музыке, мы с ним выросли и считаем это совершенно, совершенно замечательным.

И как это относится к вашим установкам к браку? Вы также охотно женитесь?
Том: Я считаю, свадьбу абсолютно прекрасной. Но я честно сказать не могу представить, что я когда-нибудь это сам сделаю.
Билл: Я также всегда говорил, что я не хочу жениться. Но я уже не так уверен. Когда я по-настоящему полюблю, то все возможно. Если я встречу девушку, родную себе по духу, я захочу жениться.

А потом также станете папой?
Билл: Я не знаю...
Том: Мне хватает моих собак.
Билл: Мне собственно тоже. Возможно, позднее мы заведем собачью ферму со 100 собаками, которые все будут носиться по этому участку. А собаки, так или иначе, как дети...

Перевела Анчер

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей