17 дек. 2009 г.

Билл Каулитц говорит об анорексии и эксцессах с наркотиками


Билл Каулитц говорит об анорексии и эксцессах с наркотиками

Признания солиста

Анорексия и выпивка... Есть ли правда в слухах о Билле Каулитце? В интервью OK! солист "Tokio Hotel" наконец говорит ясным текстом.

На слухи об анорексии он реагирует спокойно. "Я не беспокоюсь по поводу этих слухов", убеждает нас Билл Каулитц (20) в интервью. " Больше всего я люблю что-нибудь запеченое, как запеканки. И ещё конфеты."

Но, все же жизнь солиста Tokio Hotel не является обычной. "Я рад, что у нас так много поклонников", говорит он. "К сожалению, это означает, что я нахожусь под постоянным наблюдением. Я часто думаю о том, чтобы стать нормальным человеком, который может совершать ошибки, без последующего обсуждения этого всем миром". Например то время, когда они создали свою группу.

"В 15 лет я уже был в турне. Бывало, что временами я напивался так, что меня не было на этой планете", откровенничает Билл. Но эти попойки ушли в прошое. "Все это когда-то теряет свой шарм. Я слишком люблю себя, что бы продолжать такой образ жизни. Я испытываю слишком большой страх, чтобы потерять контроль над своей жизнью. Я настоящий фрик самоконтроля!"

Негативные заголовки больше не могут расстроить Билла. "Как ни пародоксально это звучит: я благодарен всем ненавитникам. Поляризации я предпочитаю скуку". Поэтому, он не намерен менять свой экстравагантный стиль. " Я рассматриваю это как большой кусок свободы - одеваться так, как я хочу. В конце концов то, что я ношу - искусство", заявляет он.

Но, есть моменты при которых Билл выглядит застенчиво. Например, если у него спрашивают о личной жизни и сексуальной ориентации. Я бы очень хотел, чтобы у меня была девушка. Я хочу влюбиться и иметь настоящие отношения", говорит он. Одна ночь с группиз ничего не значат для него. "Я не хотел бы проводить свое свободное время с какой-либо девушкой, а только с родной по духу"

Перевела -=Angel-A=-

1 комментарий:

  1. ммм...даськи,а про нарко то где?!=()я гдет слыхала что он их в 13 лет принимал....хотя фиг его знает!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей