16 сент. 2009 г.
Интервью Билла и Тома для ew.com
Tokio Hotel: музыкальный микс Q&A
Пара близнецов, которым только-только исполнилось двадцать лет, ведут последний музыкальный блицкриг Германии. Билл и Том Каулитц составляют половину эмо-поп-четверки Tokio Hotel, а также с выходом их второго альбома в США "Humanoid" в октябре этого года европейские суперзвезды, кажется, готовы наконец ворваться в американский мейнстрим.
- Думали ли вы когда-нибудь, что станете так популярны?
Билл: Нет, мы никогда этого не ждали. Мы приехали из небольшой деревни, а там не было музыкального бизнеса. Было очень много веселых и счастливых моментов для нас, и мы по-настоящему счастливы, что имеем шанс пережить все это. Там, позади, не было никакого плана. Мы всегда делали наши песни и пробовали отдавать лучшее.
- Успех что-то изменил в том, как вы подходите к написанию музыки? Вы идете в студию и думаете: "Я должен попытаться написать хит"?
Билл: Мы пытаемся избежать давления. Это не хорошо, когда ты в студии думаешь: "Ох, я должен написать такой же хит, как "Monsun". Ты пишешь свои обычные мысли. Делаете просто то, что вы любите, это всегда хорошо.
Том, я слышал, ты любишь хип-хоп. Будете ли вы когда-нибудь это вставлять в свои песни?
Том: Иногда я делаю в нашей домашней студии несколько битов: несколько гитарных битов и таких же других штуковин, но я это никогда не пытался вставить в нашу музыку. И я не очень хороший рэпер, поэтому ничего такого не делаю. Возможно, через 10 лет, но в настоящее время это не входит в планы.
Когда вы выступаете на английском, это звучит вполне естественно, но ты думаешь о каждом слоге, когда поешь?
Билл: В начале первый английский диск для меня был действительно тяжелый, потому что я - перфекционист. Я действительно хотел, чтобы это звучало естественно, а не как немец, который пытается петь по-английски. Поэтому мне необходимо было некоторое время в студии, но теперь это совершенно нормально для меня. Это как в начале Tokio Hotel. 10 лет назад мы начинали с английских и немецких песен, но английские были по-настоящему плохие. Это был не хороший английский, какой-то неловкий. Теперь я действительно его использую. Когда я на сцене - это полностью моя песня.
У вас действительно отличительный образ. Есть что-то, что влияет на вас?
Билл: Я думаю нет. У меня никогда не было прототипа или что-то в этом роде. Но ребенком я любил фильмы про вампиров, может это повлияло.
Вам нравится популярный вампир из "Сумерков" или все?
Билл: Да, я действительно люблю этот фильм. Все о нем говорили, а я припозднился, что это начал. Я не знал фильма, и все мне говорили: "Ты должен это посмотреть, ты должен это посмотреть", а я говорил: "окей, окей". Потом мы летели в Лос-Анджелес, я посмотрел его в самолете, и он был действительно очень-очень хорош.
Легко ли близнецы переносят совместные поездки или вы конкурируете друг с другом?
Том: Я думаю и то и другое, но для нас совершенно нормально быть всегда вместе. У нас всегда одни и те же друзья и похожие интересы. Мы вместе 24 часа в сутки.
Билл: И я не могу... мы не можем жить друг без друга. Мы всегда вместе. Мы, как один человек и духовно родственные. Мы можем не говорить о том, что думаем.
Том: Но когда мы ссоримся, это действительно сильный спор. Мы хватаем все, что можем найти, например, стул или стол, а потом мы деремся.
Билл: Но это бывает не так часто, большую часть времени мы, как один человек.
Есть еще что-то, что бы вы, как группа, хотели сделать?
Том: Ух, да, мы хотим играть в Токио.
Билл: Мы до сих пор еще никогда не были в Токио. А еще мы хотим отыграть мировой тур, это наша мечта.
Что значит для вас любовь к Токио, если вы никогда там не были?
Билл: Я думаю... Мы только слышали о нем, и это огромный город. И конечно, это прикольно звучит: Токио звучит так клево. Это собственно главная причина, почему мы его выбрали.
Перевели Анчер и Нинча
Источники: music-mix.ew.com и www.tokiohotel-fanclub.de
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.