19 нояб. 2009 г.

New Moon Magazine: Интервью с Tokio Hotel




Когда Том, Билл, Георг и Густав, известные как Tokio Hotel прибыли в город, мы нашли ребят за кулисами, перед концертом, который был полностью распродан. Не смотря на утверждения, что перед шоу ребята всегда нервничают, они были довольно расслаблены.

Как выглядит ваш типичный день в туре?
Билл: Последовательно – в тур-автобусе мы встаем в 7 часов утра, потом едем в отель, где мы завтракаем, принимаем душ и тому подобное. Затем идем в концертный зал на саундчек, даем интервью (перед выступлением), затем возвращаемся в отель, собираем примерно 10 чемоданов, возвращаемся в тур-автобус и едем в другой город.

Тяжело спать в автобусе?
Георг: Да, с тех пор, как голос Билла лишил нас кондиционера. Поэтому очень жарко.

Кто-то храпит?
Билл: Нет – иногда Густав.

Что-то для счастья перед шоу?
Билл: За полчаса до выступления, я собираюсь за кулисами с Георгом, Густавом и Томом.

Что лучше всего обращает ваше внимание на фанатов в толпе?
Том: Я вижу огромные баннеры и плакаты с крутыми фразами.

Самое смешное, что вы видели?
Билл: Однажды фанатка просила меня, чтобы я на ней женился. Одна фанатка из Чикаго попросила у Тома афтограф и сказала, чтобы он написал: для девушки моей мечты. Она сказала: «Ты не знаешь, но я девушка твоей мечты». Было очень весело.

Лучший концерт, который вы посетили?
Билл: Я думаю, это мой первый концерт на котором я был – Нены – немецкой певицы. Мне кажется, что это был лучший концерт.
Том: Я много слушаю немецкий хип-хоп, но не могу сказать наверняка.
Густав: Мой первый концерт Металлики в 2006 году. Они играли старые и новые песни, это было потрясающе.

Перевела -=Angel-A=-

(перепечатка на немецкий сайта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей