29 дек. 2009 г.

"DrumHeads!!": интервью Густава


На самом верху

Так как музыканты еще были очень молоды, многие мнимые специалисты улыбались прорыву Tokio Hotel. Четыре года спустя группа гастролирует по всему миру и ломает рекорды. Вместо того, чтобы слушать сплетни, Густав говорит открытым текстом об игре на барабанах в немецкой супер-группе № 1.

DrumHeads!!: Тебя уже с очень юного возраста бросили в холодную воду большой сцены. Сам как чувствуешь: ты стал со временем увереннее в своей игре?

Густав Шэфер: Думаю, я никогда не буду до конца уверен. Я нервничаю перед шоу и иногда делаю ошибки на выступлении. Но даже такие величины, как Chad Smith или Danny Carey однажды ошибаются, и это ясно. Кто стоит перед 13.000 людьми, не волнуется и каждое шоу играет превосходно, тот, с моей точки зрения, не является настоящим ударником!

DH!!: В чем для тебя привлекательность игры на ударных и музыканта, который всегда сидит сзади?

Густав: Я нахожу это супер, что играю на заднем плане и большинство совсем не знают, какой груз лежит на ударнике. Понятно, что тоже самое и у других музыкантов на сцене, но если барабаны отменить, то песня будет испорчена. Кто-то мне однажды сказал, что ударник - это часовой механизм группы. Он один определяет темп, и все должны его слышать.

DH!!: От чего с точки зрения ударника зависит концерт Tokio Hotel? Что тебе для этого нужно иметь?

Густав: Во-первых, я должен был бы иметь, конечно, песни, которые я и имею! Иногда я играю их вживую по-другому, чем на диске, и на нашем новом альбоме будет много "переигранных", так как мы программировали многие ритмы. Так же, как и в других группах. Ударник сидит позади и наслаждается.

DH!!: Какую песню на сцене ты играешь лучше всего?

Густав: У меня это постоянно меняется. Я - фанат тяжелых битов. В настоящее время с удовольствием играю "Komm" и соответственно английскую версию "Noise", а также „Für immer jetzt “ или „ Forever Now “. Эти песни очень приятно играть, и они имеют хорошую тяжесть на сцене.

Полное интервью читайте в номере 1/10 "DrumHeads!!"

Перевела Анчер
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей