9 февр. 2010 г.

У Билла Каулитц есть девушка?

Dennis K.: "Билл украл у меня девушку!"
… она на половину азиатка и панк



Его обожают тысячи девушек. Однако рок-звезда Билл Каулитц из Tokio Hotel уже якобы 6 лет живет без подруги.

Но, кажется, что Билл влюбился в панка из Thuringia. Ее зовут Pinky S., она наполовину азиатка и заканчивает обучение на кладбищенскую садовницу.

Все бы ничего, если бы не бывший парень Пинки Деннис К. (21). Он рассказывает: ”Билл увел мою девушку!”

Деннис К. был вместе с Пинки несколько месяцев, пока она не бросила молодого музыканта – возможно из-за Билла.

Деннис К.: “Пинки была фанаткой Tokio Hotel и написала Биллу письмо, приложив свою фотографию. Затем Билл связался с ней и дальше продолжили переписку по интернету. Позже они встречались. Они провели ночь в гостинице в Лейпциге. Билл даже бывал у нее дома” .

Между двумя конкурентами развязалась борьба, и они списались по интернету.

Якобы, Билл писал о Пинки: “Я так люблю ее, я наслаждаюсь каждой минутой вместе с ней. Я хотел бы привезти ее в Гамбург.”

Деннис К.: “Билл хотел, чтобы я оставил Пинки. Я чувствовал, что проиграю Биллу. Я знаю от Пинки, что Билл недоброжелательно отзывался обо мне.”

После того как Пинки оставила Денниса, он получил другое интернет-сообщение от Билла: “Я не в восторге оттого, что ты с ней встречался”. Денис ответил: “теперь вы свободны”.

Пинки и Билл из ТН не захотели прокомментировать данную ситуацию Bild.

Перевела Элина
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей