13 февр. 2010 г.

Ok! 07/10 [DE]: Затишье перед бурей!

Билл и Том Каулитц: Затишье перед бурей!

http://img.janforman.com/th/c22d83ce18db6pbm.jpg

Мальдивы. С 22 февраля начинается большое европейское турне.
Перед этим Билл и Том Каулитц (20) из Tokio Hotel, набираются силами в отпуске в океане. За комнату в отеле близнецы тратят $3500 за ночь! Кроме того у них есть собственный бассейн, едят они в изысканных ресторанах и круглые сутки обслуживаются личным швейцаром. "Каждые два дня они посещают массажный центр - СПА", говорит постоялец. Но самая большая роскошь для Билла - это сон: "Я настоящий соня", говорит солист - вспоминает: "В школьные годы я просыпался в 5.30 утра, - это террор!" Жить, как всемирно известная звезда - гораздо более расслабленней. Очевидец так же сообщил о "поздних завтраках - около 11 часов".
Но: Принимает ли фронтмен Билл помимо этого что-то ещё?
Он худее, чем прежде! "Не волнуйтесь, у меня нет нарушения пищеварительного процесса", успокаивает он. "Я люблю кофеты и все то, что запечено с сыром". Однако, рядом со своим мускулистым братом, Билл вызывает беспокойство. "Чушь!", злится любимец тинеджеров. "Я всегда был худым и раньше носил такие брюки. И это так не бросалось в глаза".

Перевела -=Angel-A=-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей