1 нояб. 2009 г.

Интервью с Биллом Каулитцем


Помнишь еще свою реакцию, когда ты увидел первую часть "Артура и минипутов" в кино и услышал свой голос?
- Мне пришлось привыкнуть к тому, чтобы слышать там свой собственный голос. Мне вобщем-то он даже не понравился. Именно поэтому я, конечно, очень критично отнесся к своей работе над фильмом. Но со временем я даже стал гордиться и думал: "ВАУ!". Мне вспомнились сразу же дни в студии озвучки и как много было работы. Но я также точно знал, как много удовольствия это приносило и мог наслаждаться тем, что конечный итог увидят на большом экране.

Ты обрадовался, что во 2-й части "Артура и минипутов" твой маленький герой снова получил твой голос?
- Понятно, я снова очень волновался. Озвучка для меня ведь еще нечто новое, в этом я недавно, у меня больше опыта, как у певца. А когда я посмотрел фильм, почувствовал себя в нем, как дома. В первой части я очень привязался к Артуру, у меня было желание его снова озвучить. Этот фильм где-то далеко является и моим фильмом, и я чувствую что-то вроде ответственности за Артура.
- У тебя были какие-нибудь предположения, как будут развиваться события во второй части?
- Нет, я волновался, прежде всего, как дальше пойдет у Артура и Селении. Конец фильма меня действительно поразил, то, что увидишь, нельзя предположить. Так или иначе зрители, в любом случае, получат вместе с Артуром несколько новых опытов.

- Ты можешь сказать, что Артур изменился?
- Он, в любом случае, немного повзрослел, и не в последнюю очередь благодаря всем приключениям, которые он пережил в первом фильме. Но при этом он еще такой юный, хотя пережил многие прекрасные яркие вещи. Это, конечно, сделало его более зрелым. Кроме того, у него большая ответственность, в первой части он спасал минипутов. Он подошел к этому очень серьезно и принял минипутов близко к сердцу. Прежде всего, он, конечно, хотел охранять Селению, в которую влюбился.

- У тебя есть любимые сцены в новом фильме?
- Моя самая любимая сцена, в любом случае, это, когда Артур и Селения в первый раз целуются. Ведь Артур намного позднее приходит к минипутам, чем ожидал, и Селения очень грустит. Он боится, что она разочаровалась и получает о нем полностью ошибочные сведения. При этом он ведь все время в мыслях о ней, переживает. Когда они наконец-то целуются, это очень интенсивная сцена, и действительно показывает, как они оба влюблены.

- Когда ты бегаешь по траве, думаешь, что там живут минипуты?
- Ну да, я собственно не такой уж "природный фрик". Но это, в таком случае, тоже не очень-то плохо. Конечно, я никогда себя и не упрекал в том, что я, например, поранил минипутов. Поэтому мое указание всем: переезжайте в большие города и оставьте минипутов в лесу и в лугах с миром.

- Мир этих маленьких существ тебе совершенно чужд?
- Уже некоторым образом. Но несмотря на это, из-за фильма появляются внезапные желания пережить все эти вещи и самому стать минипутом. В первый раз было желание тоже спать в цветке или летать на божьей коровке. Такие сцены делают приключения Артура настоящими.

Перевела Анчер
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей