19 дек. 2009 г.

Spielfilm.de: "Артур и минипуты 2": Билл Каулитц



"Сейчас нет ничего, что на самом деле могло бы причинить мне боль".
Чего еще не писали о Билле Каулитце? Начиная с его андрогинности, обвинений в гомосексуализме, анорексии - это уже все есть. Но, если приблизительно объективно взглянуть на 20-тилетних, то хотелось бы узнать гораздо больше: что заставляет таких людей быть сильными, как они все это выдерживают? И как он себя чувствует, когда после концерта за ним закрывается дверь?

На премьер мультфильма "Артур и минипуты 2", в котором фронтмен Tokio Hotel - Билл Каулитц во второй раз озвучивал главного героя Артура, мы встретились с ним в Берлинском отеле-люкс Ritz Carlton.

Молодая икона музыки впечатляет своим ирокезом, накрашенными ногтями серебрянного цвета, фиолетовым свитером, узкими черными брюками и длинным ожерельем. Он открыто говорит о истерии вокруг него, моментах тишины и о любви.

Spielfilm.de: Билл, ты занятой молодой человек, почему ты согласился озвучивать этот мультфильм ещё раз?
Билл: Я быстро согласился на вторую часть, потому что после первая часть "Артура и минипутов" запала мне в душу. Между нами даже есть несколько параллелей: в мультфильме на Артура возложена большая ответственность, хотя он ещё очень молод. И ещё конечно же прическа...

Spielfilm.de: Кстати, как долго ты стоишь каждый день перед зеркалом, чтобы выглядеть как сейчас?
Билл: Это уже навык. С душем и всем остальным, это занимает приблизительно один час.

Spielfilm.de: Ты сам создаешь свой стиль или тебе нужна поддержка?
Билл: Я все делаю сам. У меня есть проблема с тем, что бы подпустить к этому кого-то ещё. Стилист был бы абсолютным кошмаром для меня. Я думаю, когда приезжают люди и консультирут вас. Знают, что всегда лучше!

Spielfilm.de: Ты бросаешься в глаза прежде всего своим экстравагантным стилем и андрогинностью. Как ты на это смотришь?
Билл: Это было полностью на автомате. Я довольно рано начал экспереминтировать с этим. В 11 лет я впервые покрасил волосы. Я так же очень рано начал подводить глаза и красить ногти - и в таком виде шел в школу.

Spielfilm.de: Узнают ли люди тебя на улице, когда ты выходишь из дома без своего яркого стиля.
Билл: По-любому. Я думаю, что люди узнают меня уже по кончику носа. Когда я например, в аэропорту, то на мне часто надета шапка, спортивные штаны, но все равно, меня почти всегда узнают.

Spielfilm.de: Ты неоднократно подчеркивал, что хотел именно такую жизнь. И тем не менее, есть ли негативные стороны твоего успеха?
Билл: О, мне многое напоминает об этом. Постоянно нужно принимать решение, которое перевешивает (является определяющим - моё прим.). До сих пор это было для меня положительной стороной. Мы не должны позволять этому пойти так далеко, чтобы перевесила отрицательная сторона, но мы должны попытась сконцентрироваться на хороших вещах. Только тогда вы сможете, пойти дальше. Успех - это проклятие и благословение. Я не смог бы без него, но и исправить я тоже ничего не могу.

Spielfilm.de: Что беспокоит тебя больше всего в твоей репутации и чего не хватает больше всего?
Билл: Иногда мне хочется, чтобы у меня было больше времени на себя или личную жизнь. Потому что этого у меня больше нет. Все вещи, которые я делаю - публично обсуждаются. Я бы с удовольствием сделал какую-нибудь ошибку, без последующего ее обсуждения. Я очень рано начал (карьеру - моё прим.) и вследствие этого, естественно, упустил очень много вещей. С другой стороны - я испытал много вещей, которые не могут испытывать другие - и я благодарен этому.

Spielfilm.de: Чтобы ты хотел наверстать из упущенного, если бы получил такой шанс?
Билл: Все просто: Нормальный контакт с людьми, межличностные контакты или просто быть влюбленным.

Spielfilm.de: У тебя никогда не было девушки?
Билл: Девушки были, но только пока мне было 15 лет, после - нет. И все же, это не много, учитывая, что сейчас мне 20...

Продолжение интервью читайте на форуме.

Перевела -=Angel-A=-
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители, настоятельно просим отказаться от спама! Комментарии, содержащие ссылки рекламного характера, удаляются.

Архив новостей